понедельник, 5 марта 2012 г.

Опять блокноты, открытки & цифровой скрап.

Давненько не заходила)) Но это не значит, что ничего не делаю. Что-то, да делаю иногда.
Например, опять блокноты. Да-да, я попала в копский переплет надолго. =))

Фотографируется мне с большим трудом, т.к. фотик у меня "невидящий", приходится иногда впопыхах фотографировать на мобилу. Качество, отсюда, соответствующее. =(

Но, тем не менее...

Открытки к прошедшему мужскому празднику...


Здесь использовала остатки бумаги, штамп от "7 циган", винтажная лента,
ээээ.. лента с веточками и брызги спрея от ТМ. (спасибо Свете)

Тут тоже как-то обрезками, я даже не помню, что за бумага))
Шнур, старые пуговицы, папиросная упаковочная бумага, гофрокартон.

Всё практически тоже самое))

Блокноты ...

Копский переплет, крафт-бумага, какая-то этикетка-тег ))) и пробка.

Тот же копский, для обложки использовала шикарную бумагу GCD Studios - Paris Nights Collection, с бархатным напылением.

Скетч-бук - готовый, в технике декупаж, кракелюр + декор. "Ушел" в подарок мужу. =)




А вообще, по-мимо всего рукодельного, зацепил меня цифровой скрап. И легко, и быстро, и доступно. По крайней мере для своих детей я не знаю, когда решусь сделать реальный альбом, а тут хоть что-то. =))

Дальше "цифровое"...







Если кому-то нужны будут названия наборов - поищу, напишу.

На фотографиях мои дети) Фото-сессия дочери в честь её дня рождения, и сын в местной детской комнате =)

Будет приятно услышать ваше мнение.
Пока всё ;)

2 комментария:

  1. Я тоже очень люблю цифровые. Хорошие странички, приятные. Только в предпоследней я бы фото в сепию попробовала перевести, или просто фон вокруг девочки ослабить, чтоб более винтажно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скорее всего добавлю "подложку" или "затонирую" края фото. Винтаж - это моя безнадежная болезнь, и какое бы ни было фото, все равно страничка получается в этом стиле. =))

      Удалить