понедельник, 13 июня 2011 г.

Обложка для альбома

Попросили сделать только обложку, т.к. альбом был в технике цифрового скрапа. Т.к. сам альбом предназначался мужчине на 50-летие, соответственно и обложка "мужская".




Использовала много металлической фурнитуры под бронзу: уголки от Тима, монетки, "часики" (циферблатик просто распечатала и покрыла лаком), листик, цепочка, и... "обниматели" для бусин (если их разжать, то получаются очаровательные металлические цветочки - идея не моя). Еще использована мешковина, мозаика, высечки, ну картон - естественно - бумага ursus...
Строчка чисто "ручная", уже надоело, надо машинку.))
С этой обложкой участвую в задании блога "Подари кусочек счастья" Важный элемент: металлический декор 

5 комментариев:

  1. Юльчик, стильно,со вкусом, это же сколько у тебя терпения - прошивать в ручную!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да терпение нет воще! Я сижу и срипю (или как там) зубами, аж глаз после этого дергается. Но ведь как-то вышивают люда, да? А вот у меня на это не хватает нервов! псих, короче))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот вышивать люблю,но вот так в ручную страницу ещё не прошивала, тоже психую,потому что просто делать прямой шов мне неинтересно, а когда вышиваю -там хоть из под иголки изображение появляется, в этом, наверное,для меня разница!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько интересных деталек....красота)
    спасибо за участие в задании от блога ПКС)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, есть что поразглядывать! Металлическое деревце прямо "вау"!

    ОтветитьУдалить