пятница, 1 апреля 2011 г.

Новое - хорошо забытое старое... =)

Сейчас покажу часть того, что делала для выставки Артизавр.
Заранее извиняюсь (оправдываюсь) за качество фото, фотографировала ночью... час в два или три, освещение стало быть так себе. Постаралась исправить яркость...
Короче хватит оправданий, последнее время фотки вообще не удаются, руки видимо не из того места.

Немного открыток



Было еще немного таких, в разных цветах (не моё это, не моё... =))

И вот такой странный альбом

Внутри я обычно не усердствую )))

Теперь из новенького...

Ежедневник ("поперло" меня на них)



Вообще-то есть еще один, но фотографии просто ужос! Как ни старалась. Попозже может выложу.

Еще рамки для фотографий 10*15

Вот эту я не знаю почему такую сделала, вообще задумывалась она в контрастных цветах - ч/б, а вышло так как-то (вычудила я, в общем.)

И еще одна, эта мне нравится. =)

Есть еще парочка открыток, но о них отдельным постом.)))

2 комментария:

  1. Юльчик, всё обалденно красивое! От твоего винтажа я в восторге! Просто тащусь! Ты у нас мега-мастерица, твои объёмы работы впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, я не мега- считаю, но все равно приятно. =)

    ОтветитьУдалить