четверг, 7 октября 2010 г.

Кулинарная книга...

... для мамы. Она просто обожает Юлию Высоцкую.Готова смотреть её передачи бесконечно. Вот, собственно по-поводу дня рождения мамы - кулинарная книга с рецептами, распечатанными с сайта Едим Дома.

Освещение никакое (нынче у нас пасмурно), да и фотки так себе, попыталась увеличить яркость чуток... ну вот, что-то из всего получилось...
Обложка мягкая, полюбила я синтепон =), за основу - плотный картон, насинтепоне обернут бумагой ручной работы (не моя, честно купленная). Эту бумагу, кстати, давно приобрела, но все некуда было применить.)

 Кольца слегка крупноваты, но увы, других не было, как не было и времени для заказа...


Не могу сказать, что это мой стиль =), но прихожу постепенно к выводу, что нечто винтажно-романтичное мне тоже не чуждо. )

5 комментариев:

  1. Не самое плохое увлечение у мамы, могли бы быть бестолковые сериалы...а так с пользой! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.) Что правда, то правда, готовить моя мама умеет и любит.)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная книга, а то, что кольца великоваты , так можно странички добавлять с рецептами !:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оч классная получилась натурально-естественная)

    ОтветитьУдалить